Контроль на карантине

Раз­ра­зив­шая­ся пан­де­мия ко­рона­виру­са вы­нуди­ла мно­гих ос­та­вать­ся до­ма и ра­ботать дис­танци­он­но. В свя­зи с пе­рехо­дом на уда­лен­ный фор­мат пе­ред ру­ково­дите­лями встал воп­рос кон­тро­ля сот­рудни­ков. Генеральный директор Angara Professional Assistance Оксана Васильева рассказала ComNews, ка­кие су­щес­тву­ют спо­собы про­верить эф­фектив­ность дей­ствий ра­бот­ни­ков на рас­стоя­нии.

Оксана Васильева обращает внимание на то, что задачу по контролю сотрудников, работающих удаленно, необходимо решать комплексно, обеспечивая мониторинг не только выполнения задач, но и действий сотрудников в инфраструктуре компании. 

Как указывает Оксана Васильева, для контроля за выполнением задач используются стандартные ITSM-системы автоматизации бизнес-процессов, которые позволяют учитывать сервисные запросы и контролировать их исполнение. 

По словам руководителя Angara Professional Assistance, для мониторинга действий сотрудников можно применять такие инструменты, как стандартные системы мониторинга действий (регистрация действий пользователей и их корреляция – SIEM) и системы контроля за утечками данных (DLP-системы). 

Вместе с этим существуют специализированные системы контроля за работой пользователя, такие как "Стахановец", Spectr 360 и др., перечисляет Оксана Васильева. "Они позволяют отслеживать поведение сотрудников, анализировать, насколько их действия являются целевыми и соответствуют рабочим задачам. Так, программы знают, какие веб-ресурсы посещает работник и сколько тратит на них времени, с какими приложениями и программами работает, в каких чатах и мессенджерах переписывается, какие файлы и письма отправляет и т.д. В результате работодатель получает уже сформированный отчет по заданным критериям", – рассказывает она.


Источник: ComNews