Сопровождение

Angara MSS выполняет комплекс работ технического сопровождения для поддержания или повышения заданного уровня доступности, эффективности и информационной безопасности ИТ-систем.

Основные показатели Инженерного центра Angara MSS

Инженерный центр Angara MSS (ИЦ) берет на себя рутинные, трудоемкие и нетиповые задачи администрирования и обеспечения работоспособности ИБ-систем компании, оказание профессиональных сервисов по созданию архитектуры решений, внедрению и развитию текущих инсталляций.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
99% SLA
85 регионов РФ – поддержка решений
200+ командировок в год
520+ среднее количество обращений в месяц
ПОРТФЕЛЬ
120+ поддержка продуктов
40+ вендоров
ТЕСТОВАЯ СРЕДА
350+ виртуальных машин
170+ GHz процессорной мощности
600+ Gb RAM
ОБЪЕКТЫ НА СОПРОВОЖДЕНИИ
2000+ серверов
2300+ активного оборудования
300 000+ конечных точек

С нашим сервисом вам становятся доступны:

Техническая поддержка и сопровождение
с четко выполняемыми задачами в рамках соглашения об уровне сервиса (SLA), решение проблем сертифицированными специалистами в режиме 24х7.
Снижение
информационных рисков
за счет оперативного мониторинга и повышения эффективности использования средств защиты.
Возможность делегировать
свои задачи профессионалам, освободив ресурсы собственных экспертов для решения бизнес-задач.
Использование новейших продуктов и технологий
защиты информации без необходимости расширения штата непрофильными специалистами.
Непрерывное профессиональное развитие
систем информационной безопасности в целом и помощь экспертов в обновлении и масштабировании.

Мы работаем с системами:

Защита конечных точек
  • противодействие утечкам данных (DLP);
  • защита от НСД и доверенной загрузки;
  • анализ и защита действий привилегированных пользователей (PAM/PSM);
  • управление учетными записями (IDM, IAG);
  • доменные имена, почтовые серверы, службы каталогов, системы аппаратной виртуализации и другая инфраструктура Microsoft.
Защита данных
  • противодействие утечкам данных (DLP);
  • анализ защищённости;
  • средства криптографической защиты;
  • средства защиты среды виртуализации и контейнеризации;
  • защита приложений и БД (Application/Database security: WAF, DAM, и др.).
Защита сети
  • межсетевые экраны (NGFW) и средства удаленного доступа (VPN), СОВ (IPS/IDS);
  • URL (WSG) и спам-фильтры, балансировщики нагрузки;
  • Сетевые анализаторы (NBA) и пакетные брокеры (NPB).
Общесистемная защита
  • контроль изменения конфигурации и контроль целостности;
  • сквозная аутентификация (SSO) и управление смарт-картами, USB-ключами, биометрическими данными.
Подробнее Скрыть

Партнеры

Сервисы Инженерного центра

Компания предлагает гибкую систему тарификации в виде аддитивного конструктора сервисов: от стандартной технической поддержки, которая решает проблемы, возникающие при использовании поддерживаемых продуктов, до предоставления профессиональных сервисов (Prof. Services), в рамках которых осуществляется развитие системы, анализ изменений, создаются кастомизированные настройки, и услуг аутсорсинга, когда Инженерному центру передаются согласованные виды и функции деятельности заказчика в области ИБ и ИТ.

Под каждый сервисный проект выделяется персональный сервис-менеджер. Все работы сопровождаются регулярной отчетностью об оказанных услугах сопровождения, независимо от выбранного уровня сопровождения, что повышает прозрачность и качество услуг.

Каждому заказчику предоставляется доступ в личный кабинет, где он, помимо регистрации, просмотра и изменения зарегистрированных обращений, может оценить уровень предоставляемых услуг и в режиме онлайн просмотреть статистику, включая процент выполнения SLA по предоставляемым услугам.

Выполняемые работы и параметры качества услуг выбранного уровня сопровождения, включая форму выполнения, сроки и отчетность, фиксируются в соглашении об уровне обслуживания (SLA), являющимся неотъемлемой частью договора на оказание услуг сопровождения.

Подробнее Скрыть

Нам доверяют

Эксперты Инженерного центра обладают большим опытом технического сопровождения и аутсорсинга геораспределенных высоконагруженных комплексных мульти- и моновендорных систем обеспечения и управления ИБ, включая крупнейшие государственные организации России и коммерческие банки из ТОП-5.
Государственные структуры
Финансовые организации
Страховые компании
Телеком-компании
Медиакомпании (СМИ)
Промышленность
Ритейл

Алгоритм подключения

2 шаг
Сервис-менеджер проводит установочные встречи, где знакомит с командой, согласовывает матрицу коммуникаций, рассказывает основные принципы работы с клиентским порталом
3 шаг
Согласование SLA и получение доступов к порталу
4 шаг
Проведение необходимых настроек доступа к системам
5 шаг
Вы подключены
Имя*
Поле обязательно для заполнения
Корпоративный e-mail*
Некорректный формат данных
Телефон*
Некорректный формат данных
Компания
Некорректный формат данных
Расскажите о своей задаче
Некорректный формат данных