Киберстрахование

Киберстрахование

Страховой Дом ВСК и Angara Professional Assistance предлагают доступную двухступенчатую программу, которая выстроит надежную защиту информационных активов компании, а также возместит ей финансовые потери, если программно-сервисная часть продукта допустит киберинцидент, что повлечет негативные последствия для организации или ее клиентов.

Об услуге

Любая компания, имеющая цифровые активы, является потенциальной жертвой атаки программой-вымогателем, взлома информационных систем, заражения вредоносным ПО через эксплуатацию уязвимостей или фишинг и других кибератак.

Негативные последствия атак не ограничиваются прямыми затратами на восстановление поврежденной техники. В них входят и непрямые риски, такие как перебои в доступности сервисов, компенсации пострадавшим клиентам, расходы на расследование инцидентов и другие репутационные риски.

Преимущества

Повышение уровня защищенности информационных активов компании
Гарантированный уровень сервиса в режиме 24х7, подкрепленный финансовой ответственностью
Аналитика и расследования инцидентов ИБ, выявляемых экспертами SOC
Гибкая система тарификации и оптимизация расходов на обеспечение соответствующего класса защиты
Покрытие рисков в случае пропуска инцидентов информационной безопасности

Какие риски покрывает

Имущественные риски
  • информационным активам (цифровые объекты прав интеллектуальной собственности с объявленной стоимостью: лекции, видеоуроки, аналитические обзоры, базы данных и т.п.);
  •  финансовым активам (деньги в электронной форме на счетах в банках);
  • компьютерным активам (серверы, компьютеры, сетевое оборудование и т.п.);
  • иному имуществу (например, управляемому посредством IT-систем оборудованию).
Риски, связанные с гражданской ответственностью
  • хищение денежных средств со счетов клиента в результате несанкционированного раскрытия персональных данных клиента;
  • причинение морального вреда клиенту в результате несанкционированного раскрытия персональных данных клиента;
  • причинение вреда имуществу клиента в результате выхода из строя оборудования страхователя.
Перерыв в хозяйственной деятельности
  • заработная плата сотрудников и сопутствующие налоги;
  • налоги и сборы, подлежащие оплате вне зависимости от оборота;
  • плата за аренду хостинга, серверов, помещений, оборудования и т.п.;
  • амортизационные отчисления, проценты по кредитам.
Прочие расходы
  • Расходы на расследование инцидента ИБ, затрагивающие оплату услуг экспертов, сервисных центров по установлению причин и обстоятельств киберинцидента, установлению размера убытков, выявлению и привлечению к ответственности виновных лиц.
  • Юридические и судебные расходы, включая оплату услуг лица, которое не является работником клиента, по представлению интересов клиента на этапе досудебного урегулирования претензии, в судах, судебные издержки.
Подробнее о рисках Скрыть

Что мы предлагаем

Сервисно-страховой продукт для комплексной защиты малого и среднего бизнеса от кибератак строится на базе MSS-услуги Angara Professional Assistance — ACR Service EDR — и страхового продукта Страхового Дома ВСК.

ACR Service EDR включает в себя инструменты продукта «Лаборатории Касперского» KEDR и стек технологий, применяемый аналитиками Центра киберустойчивости ACRC (SOC) для выявления инцидентов ИБ и реагирования на них.

Cервисная часть Страховая часть
Собственная платформа мониторинга с функционалом TIP (Threat Intelligence Platform) обеспечивают:
  • Мониторинг показателей системы страхователя
  • Агрегирование аналитической информации
  • Выявление инцидентов ИБ
  • Обогащение данных об инциденте и оценка рисков
  • Реагирование на инциденты ИБ


Детектирующие технологии KEDR
  • Targeted Attack Analyzer
  • IOA-анализ, IOC-сканирование
  • Antimalware Engine
  • YARA Engine
  • Kaspersky Security Network


Криптографически защищенный канал взаимодействия (при необходимости – ГОСТ VPN)


Изолированный для клиента сегмент в ЦОД с контролем доступа. В ЦОД передается только телеметрия и сведения о файлах и соединениях

Под защиту попадают:

  • Рабочие места и серверы с ОС Windows
  • Базы данных
  • ПО
  • Сайты
  • Почта
  • Облачные сервисы
12 месяцев
Срок страхования
Франшиза
По согласованию сторон
15 минут
Время обнаружения инцидента
45 минут
Время оповещения об инциденте
60 минут
Время реагирования на инцидент
97%
Доступность услуги в отчетный период

Результат для застрахованного

01
Повышение уровня защищенности информационных активов компании
02
Покрытие рисков в случае пропуска инцидентов информационной безопасности
03
Снижение расходов на обеспечение ИБ компании
04
Гибкая система тарификации и оптимизация расходов на обеспечение соответствующего класса защиты
05
Экономия ввиду отсутствия предстрахового осмотра (аудита) компьютерных и информационных систем страхователя
06
Гарантированный уровень сервиса в режиме 24х7, подкрепленный финансовой ответственностью
07
Аналитика и расследования инцидентов ИБ, выявляемых экспертами SOC
08
Блокирование наиболее опасных векторов атак
09
Быстрое обнаружение инцидентов
10
Профессиональную поддержку на этапе расследования

Подключение сервиса

2 шаг
Фиксируем скоуп
3 шаг
Устанавливаем
агенты EDR
4 шаг
Настраиваем
взаимодействие
5 шаг
Фиксируем параметры
реагирования
Вы под защитой
Имя*
Поле обязательно для заполнения
Корпоративный e-mail*
Некорректный формат данных
Телефон*
Некорректный формат данных
Компания
Некорректный формат данных
Расскажите о своей задаче
Некорректный формат данных