Центр ACRC стартует хранение данных клиентов on-premise

Центр киберустойчивости Angara Cyber Resilience Center (ACRC) уведомляет о начале предоставления услуг центра мониторинга информационной безопасности с возможностью хранения журналов событий безопасности у клиентов on-premise на базе релиза 2.6.

Хранение журналов событий у клиентов востребовано у финансовых институтов, государственных предприятий и промышленных корпораций, руководству которых теперь будет принципиально проще принять решение о повышении эффективности функции мониторинга информационной безопасности путем привлечения сервисного партнера.

Помимо локального хранения данных релиз, 2.6 платформы ACRC содержит значительное расширение функциональности услуг мониторинга, включая базовые возможности:

  • CMDB (Configuration Management Database),

  • TIP (Threat Intelligence Platform),

  • и UEBA (User & Entity Behavioral Analytics).

«Хранение данных на стороне клиента позволяет нашим заказчикам развернуть SOC на собственных вычислительных мощностях, а расширение функциональности платформы ACRC за счет нового релиза позволяет сделать настройки конфигурации мониторинга информационной безопасности более гибкими и улучшает качество визуализации аналитики инцидентов ИБ», – комментирует запуск релиза исполнительный директор Angara Professional Assistance Александр Бодрик.

 

Angara Professional Assistance – это высокотехнологичный сервис-провайдер широкого набора тиражируемых услуг кибербезопасности (MSSP). В фокусе компании: сервисы по модели Security as a service, аутсорсинг информационной безопасности, услуги по сопровождению и поддержанию работоспособности ИТ- и ИБ-систем клиентов, повышению эффективности их работы и обеспечению непрерывности выполняемых функций.

 

Центр киберустойчивости ACRC (Angara Cyber Resilience Center) предоставляет сервисы мониторинга безопасности в режиме 24х7х365 с возможностью полностью удаленного подключения услуги за несколько часов. ACRC обеспечивает полный цикл управления рисками информационной безопасности заказчика – от аудита защищенности от угроз до выявления реальных атак на инфраструктуру клиента и поддержки процесса расследования инцидентов.