Angara выходит на рынок SMB с сервисами enterprise-уровня

Компания Ангара, системный интегратор решений по информационной безопасности, объявляет об открытии Сервисного центра Angara Professional Assistance и о преобразовании в группу компаний Angara Technologies Group. Центр Angara Professional Assistance первым на российском рынке системной интеграции выйдет в сегмент SMB с новым уровнем и объемом ИБ-сервисов, ранее предоставляемых интеграторами лишь Enterprise-компаниям и только на дополнительной платной основе. Под новым уровнем подразумевается отличный от общепринятого на рынке подход к предоставлению сервисных услуг ИБ. Во-первых, Сервисный центр упразднил низкий приоритет в классификации запросов клиентов. «Мы понимаем влияние разницы часовых поясов на обработку запросов и считаем, что запросов с приоритетом «низкий», то есть ниже нормального, обычного, от клиентов быть не может. Запросы обрабатываются всегда с приоритетом не ниже нормального/обычного», - отмечает технический директор Angara Professional Assistance Сергей Кривошеин. Кроме того, начиная со стандартного уровня обслуживания клиентов, Сервисный центр производит бесплатный HealthCheck сопровождаемой системы, осуществляя проверки соответствия архитектуры требованиям производителя; достаточности ресурсов; статуса жизненного цикла (актуальности версий, поддержки производителем, сроков действия сертификатов соответствия ФСБ/ФСТЭК); выполнения базовых требований обеспечения непрерывности (резервное копирование, резервирование, журналирование). «Помимо того, что Angara Professional Assistance является одним из пионеров применения HealthCheck в России, теперь эти услуги, ранее доступные лишь крупным корпорациям, Angara Professional Assistance в полном объеме будет предоставлять и компаниям среднего и малого бизнеса. Причем не за дополнительную плату, а в рамках стандартного пакета сервисных услуг. Мы делаем все для того, чтобы помочь как можно большему числу своих клиентов не отвлекаться на угрозы и вызовы цифрового мира, а сосредоточиться на своих основных, первостепенных задачах», - комментирует Сергей Шерстобитов, генеральный директор Angara Technologies Group. В портфеле Angara Professional Assistance на данный момент уже 4 активных сервисных проекта. В ближайших планах нового Сервисного центра – активное развитие услуг SecaaS и SOC для рынков SMB и Enterprise.