Команда ACRC обеспечит мониторинг информационной безопасности ООО «Инбанк»

ACRC помогает банкам реализовывать мониторинг, анализ и контроль событий ИБ, поступающих из множества источников в режиме реального времени. Подразделения, отвечающие за информационную безопасность финансовых организаций, получают незамедлительные уведомления о критичных событиях ИБ и сводные суточные отчеты о подозрительных инцидентах с обязательным комментарием аналитика Центра киберустойчивости ACRC о степени достоверности и опасности угрозы. Кроме того, для банков открыт полный доступ к панелям визуализации средств поиска и анализа событий платформы ACRC. Сервис прозрачен для экспертов в сфере информационной безопасности, которые имеют возможность увидеть внутренние механизмы или «черный ящик» платформы.

«Мы получаем регулярные аналитические отчеты более чем из 30 источников о событиях ИБ, включающие в том числе и индикаторы атак ФинЦЕРТ. На критические для бизнеса инциденты мы можем отреагировать практически моментально. Для нас важно, что коллеги не только информируют нас об инцидентах ИБ, но и предоставляют отчеты по событиям, делятся собственным опытом, консультируют нас по настройке технологической платформы и помогают определить повышенные зоны риска ИБ» ? подчеркнул руководитель службы информационной безопасности ООО «Инбанк» Алешечкин Павел Геннадьевич.

_________________________

ООО «Инбанк» — частный банк, ориентированный на премиальное обслуживание состоятельных клиентов и корпоративного бизнеса. Приоритетными направлениями деятельности Банка являются корпоративное кредитование и операции на финансовых рынках (управление активами).

Центр киберустойчивости ACRC (Angara Cyber Resilience Center) предоставляет сервисы мониторинга безопасности в режиме 24х7х365 с возможностью полностью удаленного подключения услуги за несколько часов. ACRC обеспечивает полный цикл управления рисками информационной безопасности заказчика – от аудита защищенности от угроз до выявления реальных атак на инфраструктуру клиента и поддержки процесса расследования инцидентов. 

Angara Professional Assistance – это высокотехнологичный сервис-провайдер широкого набора тиражируемых услуг кибербезопасности (MSSP). В фокусе компании: сервисы по модели Security as a Service, аутсорсинг информационной безопасности, услуги по сопровождению и поддержанию работоспособности ИТ- и ИБ-систем клиентов, повышению эффективности их работы и обеспечению непрерывности выполняемых функций. 

Angara Technologies Group — системный интегратор, специализирующийся на проектировании, внедрении и сопровождении систем и решений в области информационной безопасности. Входит в ТОП-7 самых быстрорастущих компаний России 2017 (CNewsFast) и ТОП-30 крупнейших компаний России в сфере защиты информации 2017 (по версии CNews Analytics).

Другие публикации

Информационная безопасность – больше не виртуальная угроза для компаний

Илья Четвертнев, заместитель генерального директора и технический директор Angara Security, в интервью для CyberMedia о том, каких ИБ-решений не хватает на российском рынке и почему растет спрос на MSS-сервисы

18.04.2024

Управление уязвимостями с помощью ИИ

Процесс управления уязвимостями играет важную роль в деле защиты инфраструктуры.

01.04.2024

Мошенники оценили СМС-сообщения

Мошенники стали выводить деньги с банковских счетов с помощью детей. Схема реализуется с помощью функции перевода денег через СМС-команды, доступной для клиентов Сбербанка.

26.02.2024

Отзыв лицензии у «Киви банка» спровоцировал всплеск подделок его сайта

Новость об отзыве лицензии у «Киви банка» спровоцировала всплеск регистрации и обновления доменных имен, похожих на имя кредитной организации, - qiwi.com. 

22.02.2024

Обнаружена группировка русскоязычных хакеров, которая пишет на неудобном языке программирования

В России обнаружена новая хакерская группировка, которая при атаке на корпорацию маскирует вредоносный код под аккаунты действующих сотрудников.

12.02.2024

Остались вопросы?

Понравилась статья?

Подпишитесь на уведомления о новых материалах