Общий номер: +7 (495) 269-26-06
Техническая поддержка: +7 (495) 269-26-07
info AT angarapro DOT ru

Angara Professional Assistance открыла центр компетенций «Кода безопасности»

13.08.2018

Компания Angara Professional Assistance, высокотехнологичный сервис-провайдер широкого набора тиражируемых услуг кибербезопасности, запустила Центр компетенций «Кода безопасности» (далее - ЦК). Теперь текущие и потенциальные клиенты ГК Angara смогут оперативно воспользоваться высококвалифицированными услугами по технической поддержке, управлению и мониторингу продуктов «Кода безопасности» в области защиты сетей, виртуализации и рабочих станций.


ЦК позволит клиентам Angara Professional Assistance получить доступ к экспертизе по продуктам «Код безопасности» без необходимости заблаговременного бронирования, привлекать к анализу событий и расследованию инцидентов экспертов Angara Cyber Resilience Center и организовывать периодические аудиты настроек и качества эксплуатации инсталляций продуктов компании, используя услуги направления Технические аудиты (Health-Check, Security Health-Check). Дополнительно Центр имеет возможность коммерчески эффективных и оперативных поставок дополнительных лицензий клиентам.


«Эксперты Angara Professional Assistance имеют большой опыт работы с продуктами «Кода безопасности». В настоящий момент в Центре компетенций по продуктам вендора собраны 11 сертифицированных инженеров, которые обслуживают 150 000 пользователей и 300 сетевых устройств клиентов финансового и государственного секторов, - прокомментировал исполнительный директор Angara Professional Assistance Александр Бодрик. - Мы расширили спектр оказываемых услуг, добавив к внедрению и технической поддержке возможность управления и мониторинга vGate и Континент TLS VPN - интегрировав вокруг продуктов «Кода безопасности» компетенции направлений Технические аудиты, Angara Cyber Resilience Center и Инженерный центр компании. Воспользоваться новым комплексным сервисом клиенты смогут, в том числе благодаря распределенной модели оказания услуг: его поддержку возьмут на себя эксперты московских и рязанских подразделений компании».


«Открытие нашим партнером Angara Professional Assistance Центра компетенций по продуктам «Кода безопасности» положительно скажется на уровне сервиса для заказчиков. Мы ведем активную работу по наращиванию компетенций своих партнеров. Так, в 2017 году мы подготовили и сертифицировали первых сервисных партнеров. Эксперты компании Angara Professional Assistance вошли в число тех, кто получил сертификаты квалифицированных инженеров по продуктам «Кода безопасности» и активно взаимодействует с нами по вопросам оказания технической поддержки и консалтинговых услуг. Теперь консолидация экспертизы в Центре компетенций повышает эффективность этого процесса», - комментирует Сергей Мущенко, руководитель отдела развития продаж компании «Код безопасности».